1

Тема: Юбилейная фотосессия - 2015

Братья Меладзе в новой совместной фотосессии. Сет, приуроченный к 30-летию творческой деятельности и юбилею Валерия.
Братья во вневременных образах джентельменов, их сестра Лиана и дугие сюрпризы.
Пока только бэкстейдж от Вельвет Мьюзик. На странице продюсерского центра - m.vk.com/velvet_music

Простое письмо..

Поделиться

2

Re: Юбилейная фотосессия - 2015

Какой приятный сюрприз после рабочего дня! пошла пошагать по контакту – и, о, нет!  точней! О , да!!!! да!да!да! тысячу раз да!!!! как вы бесконечно и убийственно элегантны! И эта стремянка... мммм!!!! и зеркало в раме, и наливные полы под оникс вроде, впрочем я не разбираюсь особо. Красота! Браво! Очень тонко! Стильно! Со вкусом!
Только...

Только фотосессия конечно хорошо. И Константин в бабочке – это неожиданно, и как-то даже провокационно, но все-таки, как ни крути – а  чертовски приятно. Только вот.. песня то где? Новая??? Или я одна такая нетерпеливая????? Очень очень большое желание где-то внутри не дает сосредоточиться на своей работе. Отвлекаюсь почти ежеминутно. SOS!  Песню дайте уже , пожалуйста, в массы!!!! Не томите, ну.. ну. Ну  пожалуйста! Дайте уже хоть что-нибудь! На все согласная!
Почти.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16178/158360126.16/0_f0e31_9543bfee_L.jpg

Хотя я так подумала, вот наснимали нашего Константина с Валерием таких красивых, стильных – настоящих мужчин. И что? Увидит полстраны как минимум. Ну Валерий еще ладно, в принципе. А вот Константин? Такой харизматичный получился. Навешаются на него гроздьями разные тропиканы и укатит куда-нибудь наш маэстро далеко-далеко в путешествия свои, куда и хотел вроде бы и все. не видать нам новой песни еще минимум года три. И никак не меньше. Разве это справедливо? Нет, не справедливо. Валерий, пожалуйста, посодействуйте. Пусть КМ снимет эту красивую бабочку, оденет обычную свою одежду  и пойдет в студию. Как хорошо было бы!