1

Тема: Заслуженный деятель искусств Украины

31 августа 2012 года известный композитор Константин Меладзе получил государственную награду и почетное звание - заслуженный деятель искусств Украины.

Такой награды музыкант удостоен за свой творческий вклад в отечественный шоу-бизнес. Звание присуждает Президент Украины согласно закону "О государственных наградах Украины". Константин Меладзе сочиняет песни только для российских и украинских исполнителей.

Как рассказал сам Меладзе, эта почетная награда стала для него первой в Украине.

"Это моя первая официальная награда в Украине - и вообще. Я и в пионеры вступил очень поздно, в комсомол - на заводе уже кораблестроительном. Соответственно и звание - как и должно быть... Мне очень приятно. Для меня это огромная честь", - сказал Меладзе.

Но, по словам музыканта, самая главная радость от этого - для его мамы.

"Она говорит: ты такой известный, а вот звания у тебя нет. Она всегда спрашивает: где же у меня "корочка" о том, что я музыкант, какая же у меня будет пенсия? Сейчас у меня и пенсия будет уже, и она успокоилась, слава Богу", - прибавил он.

Мама с папой живут в Москве. А Константин - в Украине, которую считает родной.

"Я живу в Украине и все свои песни, все до одной, написал именно здесь. В Москву езжу только по работе несколько раз в месяц, а моя студия и все мои сотрудники - в Киеве. Киев я боготворю, и родина моя - Украина, конечно", - подчеркнул Меладзе.

ПОЗДРАВЛЯЕМ КОНСТАНТИНА С ЗАСЛУЖЕННОЙ НАГРАДОЙ!!!

www.ukrinform.ua/rus/news/eto_mo … ze_1446460

"Кто-то меня в чем-то упрекает – на здоровье, кто-то восхищается – пожалуйста, кто-то хочет брать пример – берите. Это моя жизнь, я ею живу". Валерий Меладзе

Сайт Speranza

Поделиться

2

Re: Заслуженный деятель искусств Украины

УРАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! s53  s53  s53
s36  s36  s36  s55

Поделиться

3

Наконец-то, Костя поздравляем!!! И пенсия будет  s07

NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

Поделиться

4