Главная » Клипы » Официальные » Спрячем слезы от посторонних
2002

Спрячем слезы от посторонних

Режиссер: Федор Бондарчук
Спрячем слезы от посторонних

Необычную картину могли наблюдать люди в одном из тихих московских переулков: уютный московский двор, расписанные граффити стены легендарного «Ритм-н-блюз кафе», у входа длинный белый кадиллак и две очаровательные девушки в форме шотландской гвардии… Из громкоговорителя раздается повелительный голос невидимого с улицы режиссера Федора Бондарчука. «Все это неспроста», — слышится из распахнутых настежь, несмотря на мороз, окон соседнего дома, ощетинившегося головами жильцов. И точно — из кадиллака выходит Валерий Меладзе в роскошной шубе. «Камера! Мотор!» — взывает громкоговоритель так что отзвуки голоса долетают аж до Кремля… стеклянные двери растворяются и …

Именно так начались съемки клипа на песню Валерия Меладзе «Спрячем слезы от посторонних». Клип снимался по суперсовременной технологии безостановочной камеры, когда весь видеоряд снимается одним планом, безо всяких склеек. По сюжету Валерий играет самого себя — VIP-персону на маскараде в клубе. По замыслу режиссера, на входе в клуб на Валерия должна была наброситься толпа фоторепортеров, роль которых сыграли … настоящие папарацци, тайком прокравшиеся на съемки и выловленные в клубе службой охраны. Вглядевшись в изловленных тружеников объектива, Федор Бондарчук изрек: «Пускай снимают, но… только по команде «Мотор!», так что папарацци смогли не только отснять редкие кадры, но и «засветиться» на пленке.

Хочется сказать спасибо Федору Бондарчуку за то, что снял абсолютно реалистичный клип. Простой, без штучек-дрючек. Мастера не мудрствуют. Клип малобюджетный, зато там были красивые девушки. Да и вообще там все люди были красивые.

Клип на песню «Спрячем слезы от посторонних», 3 мин 30 сек:
1. В. Меладзе подъезжает на лимузине к кафе (кстати, «Ритм-энд-Блюз кафе», совладельцем которого является Валерий). Выходит из машины — белая дубленка, черный костюм, черная рубашка, розовый галстук, модные очки.
2. В дверях сбрасывает дубленку, отдает очки кому-то стоящему за спиной (Меладзе, по задумке Бондарчука, «бог, гуру», он не должен обращать внимания на такие мелочи, чтобы окуляры дорогие не потерялись. Хотя потом между дублями В. Меладзе кричал: «Где очки? Где очки?», но это ему для съемок нужно было).
3. На Валерия налетают фотографы (Бондарчук им так и сказал: «Налетайте на него! Облепите его плотнее!»). Фотографы самые настоящие, в потертых джинсах, фланелевых рубашках и наглые. Они пришли делать свои репортажи и сами обалдели, что их аппараты попадут в клип В. Меладзе.
4. Меладзе идет на второй этаж. Позади — две «его девчонки» и еще трое (две девушки и мужик) в шотландских юбках и черных шапках из перьев. «Шотландцы» проходят с ним три метра, останавливаются у лестницы.
5. О втором этаже кратко, я его видел мельком на режиссерском мониторе. Там продюсер тычет Валерию плакат с его изображением. Валерий одобряет, забегает в гримерку, ему пудрят грузинский нос; потом знакомится с какими-то девчонками и уже спускается. За ним — блондинка-брюнетка и еще шлейф из девчонок.
6. Приветствует «шотландцев», стоящих у лестницы, идет к стульям. На стульях пляшут два брата-близнеца в голубых трусах. Постоял немножко перед ними и пошел сквозь толпу народа, которая беснуется, слушая хит.
7. Конец песни Валерий оборвал на сцене, у микрофона, вместе с группой. А потом фейерверк.

С каждым следующим из 15 дублей к этому фонтану огня все сложнее было привыкнуть. Не то чтобы очень красиво, но… В. Меладзе не зря сказал, вдыхая кислород у входа: «Такой вонизм»… Главное — концовка вышла эффектная.

— Валерий, скажите, чья идея?
— Федина.

— А почему именно такой сюжет?
— Там были еще варианты, но мы решили, что для времени, которое движется вперед под музыку в стиле танго, ничего лучше не подобрать…

— Во сколько обошелся клип?
— Я знаю, что если бы мы его снимали у N, то все стоило бы на пятьдесят тысяч дороже. А этот на пятьдесят тысяч дешевле и не хуже будет…

ЗА КАДРОМ

Ф.Б. — всем:
— А ждем мы знаете кого? Ждем Меладзе, который пиарит себя, давая интервью какой-то жалкой газетенке. «Тамбовскому железнодорожнику», наверное…

А в это время…

Журналистка из «ТЖ» — В. Меладзе:
— Прошлый клип был просто супер!

— Хорошо, я Феде передам…

Ф.Б. — Валерию Меладзе:
— Ты чё стушевался, бог?

Ф.Б. — о клипе:
— Сработали все. Даже юбки…

Константин Меладзе:

Песня «Спрячем слезы от посторонних» написана в январе 2002 года. Она была придумана к отчетному концерту Валеры в Кремлевском дворце. Это было трудное время. У меня был некий творческий кризис. Я так старался успеть написать ее к концерту, что после записи слег на полтора месяца от переутомления.

sprachemslezy_01.jpg
sprachemslezy_02.jpg
sprachemslezy_03.jpg
sprachemslezy_04.jpg
sprachemslezy_05.jpg
sprachemslezy_06.jpg
sprachemslezy_07.jpg