Главная » Клипы » Официальные » Самба белого мотылька
1997

Самба белого мотылька

Режиссер: Олег Гусев
Самба белого мотылька

Режиссером клипа выступил питерский мастер Олег Гусев. К работе над видео он приступил лишь после того, как прослушал почти все записи, сделанные Валерием за тот год и вошедшие в его альбом «Самба белого мотылька», тогда готовящегося к изданию.

«Единственное о чем Валера меня просил, прежде чем пригласить снять для него клип, — чтобы это разительно отличалось от его предыдущих «киновоплощений», — рассказал Олег. — Чтобы это был как бы сдвиг в сторону укоренившегося за ним артистического образа».

Уловив концептуальную линию, объединяющую все свежие произведения, и руководствуясь тем самым Валериным пожеланием, Гусев придумал шокирующую историю со всеми неотъемлемыми атрибутами современного Голливуда: бандитами, пистолетами, полицией, ФБР, медэкспертами, с кровью и убийством. В центре же стремительно разворачивающихся под звуки латинской самбы событий, оказалась… любовь.

«Убийство как довольно скользкая тема для музыкального ролика меня нисколько не смущает. Смерть можно снимать по-разному. В моем клипе — это красивая смерть», — считает режиссер.

Сюжет короток, но емок: чистая и непорочная девушка влюбляется в «нехорошего» молодого человека, они проводят вместе несколько сладких мгновений, пока их страсть не обрывается под грохотом пуль.

Столь же жестка и лаконична и сама песня, снабженная необычной экзотической аранжировкой с кастаньетами, пронзительными трубами и другими характерными для латинской музыкальной культуры инструментами.

Усилиями большой съемочной группы, привлеченной к процессу, клип получился очень киношным: непосвященным может показаться, что он целиком построен на материалах какого-то художественного фильма. Не случайно снимался ролик в павильонах киностудии «Ленфильм».

«Клип вышел по-настоящему хороший! Не похожий ни на что, бывшее у Меладзе раньше, — оценивает результат Гусев. — На 50 процентов я бы объяснил удачу потрясающим мастреством нашего оператора Максима Осадчего, ну а остальные 50 процентов — заслуга Валерия. Он пел крайне вдохновенно. Он просто-таки заряжал всех своей энергией!»