1. Общие положения

1.1. Регистрируясь, участник соглашается с настоящими Правилами в полном объеме, имея в виду, что в них могут быть внесены изменения и после его регистрации. При регистрации участник должен указать существующий e-mail адрес.

1.2. Все сообщения пользователей являются их собственным мнением. Администрация форума не несет ответственности за сообщения зарегистрированных пользователей, никак с ними не связана, не гарантирует действительность информации, изложенной в этих сообщениях, и далеко не всегда разделяет мнения участников конференции по каким-либо вопросам.


2. Рекомендации


2.1. Создавайте новые темы в соответствующих разделах. Если созданная вами тема не соответствует тематике форума, в котором вы ее создали, она будет перемещена в подходящий.

2.2. Сообщения, не несущие смысловой нагрузки, не приветствуются и обычно удаляются (степень смысловой нагрузки определяется модератором или администратором в каждом конкретном случае).

2.3. Не рекомендуется чрезмерно увлекаться выделением текста цветом, курсивом, полужирным или писать сообщение ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Название темы не должно содержать более 40% заглавных букв. В подписи разрешено выделение курсивом, жирным шрифтом. Выделение цветами не приветствуется.

2.4. Официальный язык общения на форуме - русский. Сообщения на других языках не приветствуются.

2.5. Не рекомендуется заниматься самомодерированием, то есть делать замечания другим участникам. Пишите личное сообщение кому-либо из администрации.

2.6. Крайне не рекомендуется создавать сообщения, не соответствующие тематике треда, в котором они размещены. (ОФФТОПИК). В лучшем случае такие сообщения будут отделены в новую тему. Более вероятно - они просто будут удалены.

2.7. Представиться вы всегда можете в специально-отведенной для этого теме - "Познакомимся поближе".

2.8. Вопросы по работе форума задавайте в теме "Работа сайта, форума и вопросы к администрации".


3. Запрещается


3.1. Запрещается мат, сквернословие, оскорбления, хамство, переходы на личности. Если ваше сообщение содержит нецензурные выражения, оно будет удалено вне зависимости от полезности содержащейся в нём информации. О любом случае намеренного оскорбления немедленно сообщайте администрации.

3.2. Запрещается реклама и спам. Рекламой считается сообщение, направленное на создание спроса на какой-либо вид товаров или услуг (в том числе на веб-сайты). В любом случае, является сообщение рекламой или нет, определяет администратор или модератор. Если вы не уверены, подпадает ли ваше сообщение под определение рекламы, лучше напишите и спросите. То же относится и к спаму, так что модератор не заставит себя ждать и наказание обязательно последует.

3.3. Запрещено обсуждать любые действия администраторов или модераторов, политику модерирования или настоящие Правила где-либо кроме специально созданных для этого мест.

3.4. Каждый участник имеет один аккаунт на форуме. Регистрация дополнительных аккаунтов запрещена.

3.5. При долгом бездействии участника его аккаунт удаляется.

3.6. Запрещается копирование текстовых и медиа материалов с других фан-сайтов, а также публикация ссылок на эти материалы на других фан-сайтах.


4. Модерирование


4.1. За порядком на форуме следят администраторы и назначенные из числа участников модераторы.

4.2. В случае нарушения правил модератор или администратор вправе лишить вас возможности публиковать сообщения на определенный срок. Обычно в первый раз выносится предупреждение, во второй - участник лишается права отправлять сообщения на назначенный модератором срок. Если не помогает, доступ закрывается на более долгий срок, возможно навсегда, по усмотрению модератора (администратора). Не забывайте, что в зависимости от тяжести содеянного, вас могут отключить на довольно длительный срок и безо всяких предупреждений.

4.3. Любое требование модератора или администратора следует выполнять немедленно и неукоснительно. Если вам что-то не нравится, сначала выполните требование, а потом можете написать модератору e-mail'ом.

4.4. На действия модераторов можно жаловаться администраторам.


5. Правила оформления некоторых тем и постов


5.1. Темы в форуме "Концерты" должны иметь слудеющий вид: дата - Город, Страна, Название зала (для Москвы). Например, 22.03.2009 - Москва, ДК "Москвич" или 10.03.2009 - Таллин, Эстония.

5.2. В форуме "Музыка и видео" при выкладывании какого-либо файла (аудио, видео) обязательно в посте писать что за видео, что за аудио и давать ссылку на скачивание даже если в сообщении выше вы уже написали что будете выкладывать. Наличие описания и ссылки в одном посте обязательно. Название лучше всего выделить жирным.